«Аэрофлот» попросил защиты от иностранных авиаперевозчиков

"Аэрофлот" попросил защиты от иностранных авиаперевозчиков

Глава «Аэрофлота» пожаловался в Совете Федерации на неадекватные тарифы китайских авиакомпаний на Дальнем Востоке :: аэропорт Владивостока

Теги: Новости, Авиакомпании, Международные перевозки, Группа Аэрофлот, Авиакомпания Аэрофлот, Авиакомпания Россия

Крупнейший российский авиаперевозчик – группа "Аэрофлот" ощущает угрозу из-за растущего присутствия иностранных авиакомпаний на своем домашнем рынке. Они перевезут в этом году 23-24 миллиона пассажиров на российском рынке, сообщил 21 октября на заседании в Совете Федерации гендиректор "Аэрофлота" Сергей Александровский. Это значительно больше, чем в 2019 году, когда, по более ранним оценкам "Аэрофлота", на иностранных перевозчиков в России пришлось около 15 миллионов пассажиров.

"Безусловно, это достаточно серьёзное давление — не только на группу «Аэрофлот», а в целом на российскую коммерческую авиацию", — сказал он.

По словам Александровского, китайские перевозчики серьезно нарастили свое присутствие на Дальнем Востоке России, предлагая "неадекватные" тарифы после того, как в сентябре Пекин ввел безвизовый режим для российских граждан, что создало сильный спрос на туристический поток из России в Китай.

Глава "Аэрофлота" попросил законодателей защитить интересы национальных перевозчиков. "Доступность международных перевозок важна, но, тем не менее, интересы российских перевозчиков, мне кажется, в этой тенденции важно очень отслеживать и контролировать", — объяснил он.

После введения безвизового режима "Аэрофлот" добавив в расписание перелеты на китайский курорт Санья из Казани, Санкт-Петербурга и Уфы к уже существующим рейсам в этом направлении из Москвы, Владивостока, Хабаровска, Новосибирска и Екатеринбурга. Авиакомпания также летает в Пекин, Гуанчжоу и Шанхай из своего основного хаба в московском аэропорту Шереметьево. Дочерний перевозчик группы – "Россия" выполняет рейсы в Пекин и Санью из Красноярска, а также в Шанхай из Владивостока.

По данным Ассоциации туроператоров России, этим летом между Россией и Китаем выполнялось 215 еженедельных рейсов. Их осуществляли восемь китайских и семь российских перевозчиков. Почти половина двустороннего авиасобщения приходилась на Москву приходилась, а 22% рейсов связывали Китай с Дальним Востоком России.

Российские авиаперевозчики не могут летать западные страны с 2022 года из-за санкций. Однако, Россия по-прежнему имеет прямое авиасообщение с 41 страной в Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке, сообщила Росавиация 26 октября.

Ведомство ожидает, что гражданская авиация страны в 2025 году перевезет 109,7 млн пассажиров, что будет на 2% меньше, чем годом ранее.

Источник: ato.ru

Next Post

Сколько места нужно собаке или кошке в квартире? Госдума предлагает чёткий ответ - Экологические новости на ECOportal.su

В России могут законодательно установить норму жилплощади для домашних животных. Инициатива уже направлена в Правительство, а депутаты ищут способы, как контролировать её исполнение, чтобы новые правила работали эффективнее существующих. Иллюстрация: freepik.com В России может быть установлен единый норматив площади для содержания домашних животных в квартирах и частных домах. Согласно законопроекту, […]