Два крупных аэропортовых проекта с участием иностранцев запустили в Узбекистане

Два крупных аэропортовых проекта с участием иностранцев запустили в Узбекистане

Проект нового терминала аэропорта Ургенч :: IIAC

Теги: Новости, Аэропорты, Air Travel, Ближнее зарубежье, Узбекистан, Аэропорт Ургенч (Узбекистан), Аэропорт Ташкента (Узбекистан)

ATO.ru — Узбекистан, государство с самым большим населением в Центральной Азии, продолжает активное развитие авиатранспортной инфраструктуры. На этой неделе было объявлено о достижении прогресса по двум значимым аэропортовым проектам республики.

В расположенном на северо-западе республики аэропорту Ургенч (UGC) начинается проект модернизации стоимостью 223 млн долл. Здесь планируется строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП), пассажирского и грузового терминалов.

Для практического воплощения проекта 15 октября было подписано концессионное соглашение о государственно-частном партнерстве, в результате чего аэропорт перешел в управление южнокорейской Incheon International Airport Corp. (IIAC; оператор аэропорта Сеул (Инчхон)).

Госпартнер — Uzbekistan Airports будет отвечать за строительство и управление аэродромным комплексом (ВПП, перрон), зарубежный партнер построит и будет управлять пассажирским и грузовым терминалами, осуществлять наземное обслуживание.

Пассажирский терминал (пропускной способностью 3 млн пасс. в год) планируется построить в течение трех лет, после этого южнокорейская компания будет управлять узбекским аэропортом на протяжении последующих 19 лет.

Два крупных аэропортовых проекта с участием иностранцев запустили в Узбекистане

:: пресс-служба президента Узбекистана

Еще один важнейший проект — начало строительства нового главного аэропорта Узбекистана. 15 октября президент республики провел церемонию закладки нового аэропорта Ташкента.

Строительством нового ташкентского аэропорта займется международный консорциум, состоящий из Vision Invest (Саудовская Аравия), Sojitz (Япония) и Incheon (Южная Корея).

Стоимость только первого этапа — строительства аэродрома и аэровокзального комплекса — оценивается в 2,5 млрд долл. После этого аэропорт сможет ежегодно обслуживать до 20 млн пасс. — ATO.ru

Источник: ato.ru

Next Post

Gulfstream представил новую модель бизнес-джета суперсреднего класса

:: Gulfstream Aerospace Теги: Новости, Деловая авиация, Промышленность, Gulfstream ATO.ru — Американский производитель самолетов корпоративного класса Gulfstream представил G300, новую модель бизнес-джета суперсреднего класса (super-midsize), который заменит ставшую классикой модель G280. Новый самолет, производство которого осуществляется совместно с израильской Israel Aerospace Industries, будет стоить 28,9 млн долл. Его сертификация запланирована […]