Авиакомпания «Ямал» обновила бренд — впервые за двадцать восемь лет

Авиакомпания "Ямал" обновила бренд — впервые за двадцать восемь лет

:: «Ямал»

Теги: Новости, Авиакомпании, Маркетинг, Авиакомпания Ямал

ATO.ru — Авиакомпания "Ямал", базовый перевозчик Ямало-Ненецкого автономного округа, запускает масштабное обновление бренда, впервые за почти три десятилетия работы.

Элементы преображенного бренда уже появляются в аэропортах, сервисе, на сайте и в соцсетях. В ближайшее время компания обещает представить в новом образе первый самолет.

Любопытно, что новую ливрею получат только самолеты западного производства Airbus A320, а облик российских Superjet 100 останется прежним, за исключением модернизации логотипа.

Дизайн новой ливреи A320 включает силуэт белого медведя, "сложенный из льдин в стремительном течении Оби, который отсылает к небесным ориентирам — созвездиям Большой и Малой Медведицы", указывающим путь на север. Символику продолжает Полярная звезда, размещенная на киле.

Вместе они "формируют образ, подчеркивая, что "Ямал" надежно ведет пассажиров к их целям, делая далекий Север ближе и доступнее".

Авиакомпания "Ямал" обновила бренд — впервые за двадцать восемь лет

:: «Ямал»

Для парка SSJ 100, получившего в народе прозвище "Мишколет", было решено сохранить узнаваемый, более яркий дизайн, который служит визитной карточкой этих самолетов, но интегрировать его в бренд при помощи обновленного логотипа.

Процесс перекраски авиапарка планируется завершить к концу 2027 года, к 30-летнему юбилею авиакомпании.

Визуальной основой ребрендинга стал новый логотип, воплотивший в себе "эстетику Севера через строгую геометрию". Авиакомпания отказалась от прежней двухцветной красно-синей палитры. Теперь логотип выполняется в монохромном синем цвете. Архитектура знака строится на сочетании треугольных клиньев, острых срезов и граней. Четкие линии и сдержанные формы символизируют высокую точность работы авиакомпании.

По замыслу логотип передает "эволюцию миссии, выраженную в слогане "С нами Север ближе".

"Ребрендинг — это отражение фундаментальных внутренних перемен и закономерный результат пятилетней трансформации компании, — отметил гендиректор "Ямала" Артем Лобачев. — Повысив клиентоориентированность и открытость, мы вышли на новый качественный уровень диалога с пассажирами". — ATO.ru

Источник: ato.ru

Next Post

Радиация после сбросов с АЭС в норме, заявил Роспотребнадзор - Экологические новости на ECOportal.su

Специалисты Роспотребнадзора продолжают мониторинг радиационной обстановки в Японском море после сбросов воды с АЭС «Фукусима-1». Результаты исследований проб воды и рыбы за 2024-2025 годы остаются стабильными и не вызывают опасений. АЭС «Фукусима». Фото: AP Photo/ Eugene Hoshiko Уровень радионуклидов в воде и рыбе из Японского моря соответствует установленным санитарным нормам. К […]