
:: «Ямал»
Теги: Новости, Авиакомпании, Маркетинг, Авиакомпания Ямал
ATO.ru — Авиакомпания "Ямал", базовый перевозчик Ямало-Ненецкого автономного округа, запускает масштабное обновление бренда, впервые за почти три десятилетия работы.
Элементы преображенного бренда уже появляются в аэропортах, сервисе, на сайте и в соцсетях. В ближайшее время компания обещает представить в новом образе первый самолет.
Любопытно, что новую ливрею получат только самолеты западного производства Airbus A320, а облик российских Superjet 100 останется прежним, за исключением модернизации логотипа.
Дизайн новой ливреи A320 включает силуэт белого медведя, "сложенный из льдин в стремительном течении Оби, который отсылает к небесным ориентирам — созвездиям Большой и Малой Медведицы", указывающим путь на север. Символику продолжает Полярная звезда, размещенная на киле.
Вместе они "формируют образ, подчеркивая, что "Ямал" надежно ведет пассажиров к их целям, делая далекий Север ближе и доступнее".

:: «Ямал»
Для парка SSJ 100, получившего в народе прозвище "Мишколет", было решено сохранить узнаваемый, более яркий дизайн, который служит визитной карточкой этих самолетов, но интегрировать его в бренд при помощи обновленного логотипа.
Процесс перекраски авиапарка планируется завершить к концу 2027 года, к 30-летнему юбилею авиакомпании.
Визуальной основой ребрендинга стал новый логотип, воплотивший в себе "эстетику Севера через строгую геометрию". Авиакомпания отказалась от прежней двухцветной красно-синей палитры. Теперь логотип выполняется в монохромном синем цвете. Архитектура знака строится на сочетании треугольных клиньев, острых срезов и граней. Четкие линии и сдержанные формы символизируют высокую точность работы авиакомпании.
По замыслу логотип передает "эволюцию миссии, выраженную в слогане "С нами Север ближе".
"Ребрендинг — это отражение фундаментальных внутренних перемен и закономерный результат пятилетней трансформации компании, — отметил гендиректор "Ямала" Артем Лобачев. — Повысив клиентоориентированность и открытость, мы вышли на новый качественный уровень диалога с пассажирами". — ATO.ru
Источник: ato.ru
