
:: Seattle airport
Теги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, IT, Amazon, Amazon Web Services
ATO.ru — Авиаперевозчики США оказались в числе компаний, пострадавших от масштабного сетевого сбоя в работе облачных сервисов Amazon Web Services (AWS).
Дочерняя компания гиганта электронной коммерции заявила о наличии проблемы в центре обработки данных AWS в Северной Вирджинии (так называемый регион US-East-1) 20 октября.
AWS предоставляет облачную инфраструктуру для ряда онлайн-платформ и приложений.
В авиакомпании United Airlines проблема AWS привела к нарушению доступа к приложению и веб-сайту авиакомпании в течение ночи; кроме того, "некоторые внутренние системы United были временно затронуты" глобальным сбоем. "United Airlines задействовала резервные системы, чтобы устранить технологические сбои, и наши команды работают над тем, чтобы наши клиенты могли продолжить свое путешествие", — сообщила авиакомпания.
Delta Air Lines сообщила о "незначительных задержках вылетов" из-за инцидента, заявив при этом, что "сотрудники Delta успешно справляются с ними" без каких-либо связанных с этим отмен. "Мы всегда рекомендуем клиентам использовать приложение Fly Delta в день поездки, чтобы получать актуальную информацию о рейсах", — добавил представитель перевозчика.
В Southwest Airlines сбой замедлил работу нескольких внутренних систем и повлиял на своевременную отправку некоторых утренних рейсов, говорится в сообщении лоукостера. Перевозчик переключился на резервные серверы и возобновил полеты с минимальными задержками, пояснили в авиакомпании.
American Airlines не сообщила об эксплуатационных последствиях проблемы с AWS, которая, по словам представителя, затронула некоторые телефоны, но никак не повлияла на работу. — ATO.ru
Источник: ato.ru
